|
На сайте идут технические работы.
Приносим извинения за неточности и отсутствие некоторых материалов
|
Анонсы
|
Новости
Первая встреча Новогодней Сказки
Во вторник 6 ноября состоялась первая встреча проекта Новогодняя Сказка 2012-2013. На встрече выяснилось, что добровольцы верят в Деда Мороза, получают неожиданные и волшебные подарки и добираются на встречу из о-о-очень разных мест!
Что же мы надумали на встрече? Готовить чудесные представления, разбирать и собирать подарки и, конечно, упаковывать их в красивые самодельные волшебные мешочки! А чтобы все получилось, стоит почаще бывать на репетициях и встречах.
Присоединяйтесь! И помните, что в жизни человека есть два периода - сначала он верит в Деда Мороза, а потом он сам - Дед Мороз!
08.11.2012
|
|
|
Репетиции Новогодней Сказки
Первые репетиции начнуться уже совсем скоро - 9 ноября. Приходите, будем читать сценарий!
График репетиций, начиная с 9-го ноября:
- среда 18:30-20:45
-пятница 18:30-20:45
-воскресение 12:00-17:00
08.11.2012
|
|
|
Вот это было чудо! Дети и взрослые вместе играли в футбол, рисовали на асфальте, перекидывали друг другу воздушные шары, гуляли под осенним солнечным (заметьте!) небом, много говорили о разном, улыбались, обнимались и радовались встрече. А потом, после обеда, почти два часа творили всевозможные поделки из природных материалов, которые были собраны во дворе детского дома. Всем было очень здорово вместе! А подробнее об этом можно будет прочитать на форуме...
20.10.2012 22:18:00
|
|
|
Мы небольшой компанией посидели, попили чай. Были рассказы старичков о встречах с детьми, о дальних поездках, о начале проекта – кажется, ещё более яркие, чем обычно. Узнали в очередной раз, что нет какого-то универсального способа общения с особыми детьми, есть только:
- не навреди;
- задавай вопросы;
- пробуй разные способы взаимодействия и смотри, что получается, слушай ребёнка и себя;
- будь с ребёнком; помни, что ты за него отвечаешь всё то время, которое с ним рядом находишься.
14.10.2012
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нам помогают: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|