Форум "Круга"
http://www.krug-shar.ru/forum/

Начало!
http://www.krug-shar.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=8170
Страница 1 из 2

Автор:  М.Ю. [ 19 май 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Начало!

Внимание! Внимание!
Говорит воззвание!!!
Начинается подготовка к походу, по побережью Белого моря, Карельской области!
Даты похода с 20.08 по 26.08.
Первая встреча по подготовке 7 июня в 19:00.
В помещения школы 548, ул. Домодедовская 35/2, кабинет 33.
Руководитель Радько Алексей, со-руководитель М.Ю.
Маршрут: Чупа - Соностров (подробнее на форуме)
Заявляться в поход можно, до 7 июня, на форуме и на самой встрече

Повестка встречи:
1. Цели (зачем или почему идёшь в поход?)
2. Маршрут
3. Планирование подготовки к походу: группы подготовки, билеты, активное участие в подготовке = участие в походе, работа в форуме
4. Окончательное решение по датам похода
5. сколько нужно денег на поход, примерно
6. очередная встреча по подготовке

Народ! Участие во встрече Очень Важно.
До встречи!

Автор:  Проня [ 13 июн 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Итоги встречи 7июня:
1. Цели – озвучены и даже кратко законспектированы для истории.
2. Даты похода утверждены – с 20 по 27 августа (с учётом времени на дорогу).
Маршрут утверждён – см. viewtopic.php?f=187&t=8177.

Режим перемещений таков:
20 августа – в поезде
21августа – «заброска» на машине + 17км
22 августа – 10км
23 августа – 20км
24августа – днёвка
25августа – 15км + «выброска» на лодке
26 августа – в поезде
27 августа (утро) – прибываем в Москву.

3. Примерная стоимость похода – около 8-9 тыс. руб. с носа (сильно зависит от количества идущих).
Сюда входит : поезд до Чупы; «заброска»; еда; запас; амортизация оборудования, аптечки и раций; диски с фотками; «выброска»; аренда спутникового телефона; закупка общественно полезного барахла (рыболовные снасти, репиленты и пр.); поезд до Москвы.

Уточнённая стоимость похода будет известна после окончательного определения состава.


4. Принять решение о своём участии в походе нужно до 5 июля.

5 июля в 19.00 в школе состоится следующая встреча!
Повестка встречи:
- сбор денег и паспортов (или их копий) для покупки билетов.
- кто и когда покупает билеты?
- подведение промежуточных итогов работы групп подготовки
- фронт работ до следующей встречи
- следующая встреча (дата, повестка)
- ва-аще вопросы и предложения

:!: :!: :!: Для покупки билетов нужно сдать 5 000 руб (на поезд туда, обратно и запас) и паспорт (или его копию)!
Деньги и документы собирает Миша Леонтьев.


5. Группы подготовки:
(так выделены руководители групп подготовки):

• Медицинская
МЮ
Лена Дементьева (*вписана заочно)

• Маршрутная
Света Спешилова

• Группа Еды
Оля Алымова
Таня Фоминова
Миха Дрогочинский
Юля Посашко
Надя Радько (*вписана заочно)

• Историческая
Ульяна Седакова

• Общественная раскладка
Лёша Спешилов
МЮ

• Личная раскладка
МЮ

• Весовая группа
??? Надо или нафик???

• Рыбная группа
Жилкин Вова

• Бухгалтерия
пока Света Спешилова

• Отчёт
Вакансия (!)

Напоминаю, руководители групп подготовки открывают соответствующие темы в форуме.
А также ко всем: призываю всех к активной работе в форуме!!!

6. Возникающие вопросы (по личной раскладке или чему-то ещё) можно задать здесь в форуме, позвонить кому-то из «стариканов», и даже устроить скайп-конференцию по волнующему вас вопросу! :)
Так что спрашивайте – постараемся помочь.


Кажись всё. :mrgreen:
Спасибо за внимание.

Автор:  Юлка [ 15 июн 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Offtop: Судя по составу групп, в походе будем преимущественно ЕСТЬ =)))

Автор:  Mooltick [ 16 июн 2012, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

просто я самый малоопытный ответственный 8)

Автор:  Еки [ 04 июл 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

:oops:
забудьте!
я потерялась немного.

Автор:  Проня [ 04 июл 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

:!: Напоминалка:

До завтра нужно принять решение о своём участии в походе!

Завтра же, 5 июля, в 19.00 в школе состоится следующая встреча по походу!
Повестка встречи:
- сбор денег и паспортов (или их копий) для покупки билетов.
- кто и когда покупает билеты?
- подведение промежуточных итогов работы групп подготовки
- фронт работ до следующей встречи
- следующая встреча (дата, повестка)
- ва-аще вопросы и предложения

:!: :!: :!: Для покупки билетов нужно сдать 5 000 руб (на поезд туда, обратно и запас) и паспорт (или его копию)!
Деньги и документы собирает Миша Леонтьев.

Автор:  Лопата Ихтиандровна [ 05 июл 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Товарищи, а сколько денег на хавчик сдавать?

Автор:  М.Ю. [ 05 июл 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

это будет известно, когда свершиться Встреча по походу
всё зависит от количества народа
пока, точного количества участников нет

Автор:  Проня [ 10 июл 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Итоги встречи 5 июля:
1. :!: Деньги и паспорта (или их копии) для покупки билетов сданы не всеми! Большая просьба поторопиться! Сдать деньги-документы можно Леонтьеву Мише, Спешиловой Свете или Спешилову Лёше до 12 июля.
12 июля вечером трое вышеперечисленных едут на вокзал покупать билеты.
Кто не сдастся – будет покупать билет сам. :twisted:

2. Промежуточные итоги работы групп подготовки:

• Медицинская
пока ничего не предпринимала.

• Маршрутная

будет встречаться в среду 11 июля в 20.30 у Спешиловых дома.
Повестка встречи:
• уточнение плана движения (километраж в день, сокращение «крюков» и тд)
• отчерчивание планируемого маршрута в Ози для дальнейшей переброски в рабочий ЖПС
• аварийное снятие с маршрута – варианты
• уточнение вопросов по заброске и выброске.


• Группа Еды
Результаты работы см на форуме.
После покупки билетов (и соответственно, выяснения точного количества участников) произойдёт расчёт количества продуктов и опись их по весу.
Также сразу же будут заказаны сублиматы.
Ответственный – Михаил Дрогочинский.

• Историческая
Результаты работы см. на форуме.
К походу Ульяна вносит всю информацию в свою голову и в походе порционно её озвучивает.

• Общественная раскладка
Результаты работы см. на форуме.
На выходных 7-8 июля были взвешены палатки и тенты.
А также проверена теория о двух палатках под одним тентом. Общественное мнение признало эту теорию несостоятельной, вследствие чего решено было брать Зимушку.

• Личная раскладка
Результаты работы см. на форуме.

• Весовая группа
Миша Дрогочинский пишет вес еды,
Лёша Спешилов пишет вес общественного оборудования и рекомендованный вес общага на девочку/мальчика.
Разбираем общаг (и еду, и оборудование) сами. Просьба подойти к этому вопросу ответственно и не брать сильно больше рекомендованного веса!

• Рыбная группа
Жилкин Вова возьмёт в поход 2 удочки, 2 катушки и немного снастей.
Специи для рыбы берёт едальная группа.
Фольга для запекания рыбы прописана в общественной раскладке.

• Бухгалтерия
идёт подсчёт денежки

• Отчёт
ответственные – Катя Аронис + МЮ



3.
:!: Следующая, заключительная перед походом, встреча состоится 26 июля (четверг) в 19.30 у выхода со ст.м. Орехово (квадратный выход, повёрнутый к музею-заповеднику Царицыно (из последнего вагона из центра, из стеклянных дверей налево)).
Пойдём в Царики.

Дообсудим всё:
- что сделано, что осталось доделать?
- когда и где можно забрать свою долю еды и обществ. оборудования?
- где и когда встречаемся при отъезде?
- посмотрим друг на друга
- досдадим денежку
- наверняка я что-то ещё забыла….. добавляйте, если вспомните.

:wink:

Автор:  Проня [ 25 июл 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Напоминалка: заключительная перед походом встреча состоится 26 июля (четверг) в 19.30 у выхода со ст.м. Орехово (квадратный выход, повёрнутый к музею-заповеднику Царицыно (из последнего вагона из центра, из стеклянных дверей налево)).
Пойдём в Царики.


Повестка встречи:
- что сделано, что осталось доделать?
- когда и где можно забрать свою долю еды и обществ. оборудования?
- где и когда встречаемся при отъезде?
- посмотрим друг на друга
- досдадим денежку
- что-нибудь ещё....

Автор:  М.Ю. [ 26 июл 2012, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

а сколько до сдавать денюшки? :roll:

Автор:  Проня [ 26 июл 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Пока еда не закуплена, деньги на спутниковом телефоне не проговорены и тд... точную-преточную сумму мы не знаем.
По моим рассчётам получается всего около 8700руб за поход. 5 тыщ из них уже сдавали.

Поэтому предлагаю сдавать ещё по 4 тыщи.
А после похода часть суммы вернётся.

Автор:  Проня [ 27 июл 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Итоги встречи по походу 26 июля 2012г.
Всё кучкой :)

1. Нужно досдать 4 000 руб на поход (тем, кто не сдал).
2. На время похода в Москве на связи с нами будет Лёша Спешилов. Каждый день мы будем совершать «отзвон» ему. А он будет рассылать смс родственникам и писать на форум.
3. Вопросы по наличию лекарств в аптечке можно задать МЮ. При наличии каких-либо личных спец-лекарств при себе в походе об этом также нужно сообщить МЮ.
!!! Напоминалка для МЮ: Миша, в аптечку нужно взять «Драмину»!!!

4. Мегафоновскую sim-карту (общую на всех) берёт Лёша Радько.
5. Если у кого-то нет накомарника – звоните МЮ, он вам подскажет, у кого можно его одолжить. (накомарник должен быть обязательно!!! С меееелкой сеткой!!!!)
6. Еду можно будет взять в школе на последней неделе перед походом (дата станет известна позднее).
• Сублиматы покупают Юля, Лера и Саша Хромова. Подробности узнают у Ульяны. Сублиматы потом привозят в школу, в КСК. (Девчонки, деньги на покупку сублиматов берёте свои несданные 4тыщи * 3 чел. Потом сдачу вместе с чеками передаёте походной «бухгалтерии»)
• Еда несублиматная закупается в Ашане. Ответственный за то, чтобы найти человека с машиной для поездки – Света Спешилова. Чего и сколько покупать узнаём у Ульяны или Миши Дрогочинского. Покупаем еду на последней неделе перед походом, привозим в школу в КСК. Деньги на покупку нужно взять у Светы Спешиловой.
• Едой в поезд занимается Таня Фоминова. (Еда спланирована. Таня ищет тех, кто приготовит и довезёт до поезда. То, что не нуждается в готовке будет закупаться, вероятно, со всеми остальными продуктами в Ашане.)
• Всем, кто любит хомячить по ночам, нужно взять с собой бутеры на ночь с 19 на 20 августа. :)

7.
Общественное оборудование Лёша Спешилов соберёт в одно место – в КСК – и после этого даст в форуме «отмашку». После этого можно будет забирать оборудование из школы.
8. Общаг, который надо закупать (зуб. паста, шампунь и тд) Катя Аронис покупает на несданные 4 тыщи, а сдачу с чеками отдаёт в «бухгалтерию».

9. В следующий раз встречаемся уже на вокзале. Итак, ночь с 19 на 20 августа, 0:30 внутри здания Ленинградского вокзала, в конце зала перед выходом к поездам дальнего следования.


Если есть вопросы, предложения и тд – пишите или звоните.

Автор:  М.Ю. [ 27 июл 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

Проня писал(а):

Если есть вопросы, предложения и тд – пишите или звоните.


в колокольчик :)

Автор:  Проня [ 03 авг 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начало!

За несублиматной едой в Ашан поедут Радьки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/