Форум "Круга" http://www.krug-shar.ru/forum/ |
|
Начало! http://www.krug-shar.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=8170 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | М.Ю. [ 19 май 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Начало! |
Внимание! Внимание! Говорит воззвание!!! Начинается подготовка к походу, по побережью Белого моря, Карельской области! Даты похода с 20.08 по 26.08. Первая встреча по подготовке 7 июня в 19:00. В помещения школы 548, ул. Домодедовская 35/2, кабинет 33. Руководитель Радько Алексей, со-руководитель М.Ю. Маршрут: Чупа - Соностров (подробнее на форуме) Заявляться в поход можно, до 7 июня, на форуме и на самой встрече Повестка встречи: 1. Цели (зачем или почему идёшь в поход?) 2. Маршрут 3. Планирование подготовки к походу: группы подготовки, билеты, активное участие в подготовке = участие в походе, работа в форуме 4. Окончательное решение по датам похода 5. сколько нужно денег на поход, примерно 6. очередная встреча по подготовке Народ! Участие во встрече Очень Важно. До встречи! |
Автор: | Проня [ 13 июн 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Итоги встречи 7июня: 1. Цели – озвучены и даже кратко законспектированы для истории. 2. Даты похода утверждены – с 20 по 27 августа (с учётом времени на дорогу). Маршрут утверждён – см. viewtopic.php?f=187&t=8177. Режим перемещений таков: 20 августа – в поезде 21августа – «заброска» на машине + 17км 22 августа – 10км 23 августа – 20км 24августа – днёвка 25августа – 15км + «выброска» на лодке 26 августа – в поезде 27 августа (утро) – прибываем в Москву. 3. Примерная стоимость похода – около 8-9 тыс. руб. с носа (сильно зависит от количества идущих). Сюда входит : поезд до Чупы; «заброска»; еда; запас; амортизация оборудования, аптечки и раций; диски с фотками; «выброска»; аренда спутникового телефона; закупка общественно полезного барахла (рыболовные снасти, репиленты и пр.); поезд до Москвы. Уточнённая стоимость похода будет известна после окончательного определения состава. 4. Принять решение о своём участии в походе нужно до 5 июля. 5 июля в 19.00 в школе состоится следующая встреча! Повестка встречи: - сбор денег и паспортов (или их копий) для покупки билетов. - кто и когда покупает билеты? - подведение промежуточных итогов работы групп подготовки - фронт работ до следующей встречи - следующая встреча (дата, повестка) - ва-аще вопросы и предложения ![]() ![]() ![]() Деньги и документы собирает Миша Леонтьев. 5. Группы подготовки: (так выделены руководители групп подготовки): • Медицинская МЮ Лена Дементьева (*вписана заочно) • Маршрутная Света Спешилова • Группа Еды Оля Алымова Таня Фоминова Миха Дрогочинский Юля Посашко Надя Радько (*вписана заочно) • Историческая Ульяна Седакова • Общественная раскладка Лёша Спешилов МЮ • Личная раскладка МЮ • Весовая группа ??? Надо или нафик??? • Рыбная группа Жилкин Вова • Бухгалтерия пока Света Спешилова • Отчёт Вакансия (!) Напоминаю, руководители групп подготовки открывают соответствующие темы в форуме. А также ко всем: призываю всех к активной работе в форуме!!! 6. Возникающие вопросы (по личной раскладке или чему-то ещё) можно задать здесь в форуме, позвонить кому-то из «стариканов», и даже устроить скайп-конференцию по волнующему вас вопросу! ![]() Так что спрашивайте – постараемся помочь. Кажись всё. ![]() Спасибо за внимание. |
Автор: | Юлка [ 15 июн 2012, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Offtop: Судя по составу групп, в походе будем преимущественно ЕСТЬ =))) |
Автор: | Mooltick [ 16 июн 2012, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
просто я самый малоопытный ответственный ![]() |
Автор: | Еки [ 04 июл 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
![]() забудьте! я потерялась немного. |
Автор: | Проня [ 04 июл 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
![]() До завтра нужно принять решение о своём участии в походе! Завтра же, 5 июля, в 19.00 в школе состоится следующая встреча по походу! Повестка встречи: - сбор денег и паспортов (или их копий) для покупки билетов. - кто и когда покупает билеты? - подведение промежуточных итогов работы групп подготовки - фронт работ до следующей встречи - следующая встреча (дата, повестка) - ва-аще вопросы и предложения ![]() ![]() ![]() Деньги и документы собирает Миша Леонтьев. |
Автор: | Лопата Ихтиандровна [ 05 июл 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Товарищи, а сколько денег на хавчик сдавать? |
Автор: | М.Ю. [ 05 июл 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
это будет известно, когда свершиться Встреча по походу всё зависит от количества народа пока, точного количества участников нет |
Автор: | Проня [ 10 июл 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Итоги встречи 5 июля: 1. ![]() 12 июля вечером трое вышеперечисленных едут на вокзал покупать билеты. Кто не сдастся – будет покупать билет сам. ![]() 2. Промежуточные итоги работы групп подготовки: • Медицинская пока ничего не предпринимала. • Маршрутная будет встречаться в среду 11 июля в 20.30 у Спешиловых дома. Повестка встречи: • уточнение плана движения (километраж в день, сокращение «крюков» и тд) • отчерчивание планируемого маршрута в Ози для дальнейшей переброски в рабочий ЖПС • аварийное снятие с маршрута – варианты • уточнение вопросов по заброске и выброске. • Группа Еды Результаты работы см на форуме. После покупки билетов (и соответственно, выяснения точного количества участников) произойдёт расчёт количества продуктов и опись их по весу. Также сразу же будут заказаны сублиматы. Ответственный – Михаил Дрогочинский. • Историческая Результаты работы см. на форуме. К походу Ульяна вносит всю информацию в свою голову и в походе порционно её озвучивает. • Общественная раскладка Результаты работы см. на форуме. На выходных 7-8 июля были взвешены палатки и тенты. А также проверена теория о двух палатках под одним тентом. Общественное мнение признало эту теорию несостоятельной, вследствие чего решено было брать Зимушку. • Личная раскладка Результаты работы см. на форуме. • Весовая группа Миша Дрогочинский пишет вес еды, Лёша Спешилов пишет вес общественного оборудования и рекомендованный вес общага на девочку/мальчика. Разбираем общаг (и еду, и оборудование) сами. Просьба подойти к этому вопросу ответственно и не брать сильно больше рекомендованного веса! • Рыбная группа Жилкин Вова возьмёт в поход 2 удочки, 2 катушки и немного снастей. Специи для рыбы берёт едальная группа. Фольга для запекания рыбы прописана в общественной раскладке. • Бухгалтерия идёт подсчёт денежки • Отчёт ответственные – Катя Аронис + МЮ 3. ![]() Пойдём в Царики. Дообсудим всё: - что сделано, что осталось доделать? - когда и где можно забрать свою долю еды и обществ. оборудования? - где и когда встречаемся при отъезде? - посмотрим друг на друга - досдадим денежку - наверняка я что-то ещё забыла….. добавляйте, если вспомните. ![]() |
Автор: | Проня [ 25 июл 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Напоминалка: заключительная перед походом встреча состоится 26 июля (четверг) в 19.30 у выхода со ст.м. Орехово (квадратный выход, повёрнутый к музею-заповеднику Царицыно (из последнего вагона из центра, из стеклянных дверей налево)). Пойдём в Царики. Повестка встречи: - что сделано, что осталось доделать? - когда и где можно забрать свою долю еды и обществ. оборудования? - где и когда встречаемся при отъезде? - посмотрим друг на друга - досдадим денежку - что-нибудь ещё.... |
Автор: | М.Ю. [ 26 июл 2012, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
а сколько до сдавать денюшки? ![]() |
Автор: | Проня [ 26 июл 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Пока еда не закуплена, деньги на спутниковом телефоне не проговорены и тд... точную-преточную сумму мы не знаем. По моим рассчётам получается всего около 8700руб за поход. 5 тыщ из них уже сдавали. Поэтому предлагаю сдавать ещё по 4 тыщи. А после похода часть суммы вернётся. |
Автор: | Проня [ 27 июл 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
Итоги встречи по походу 26 июля 2012г. Всё кучкой ![]() 1. Нужно досдать 4 000 руб на поход (тем, кто не сдал). 2. На время похода в Москве на связи с нами будет Лёша Спешилов. Каждый день мы будем совершать «отзвон» ему. А он будет рассылать смс родственникам и писать на форум. 3. Вопросы по наличию лекарств в аптечке можно задать МЮ. При наличии каких-либо личных спец-лекарств при себе в походе об этом также нужно сообщить МЮ. !!! Напоминалка для МЮ: Миша, в аптечку нужно взять «Драмину»!!! 4. Мегафоновскую sim-карту (общую на всех) берёт Лёша Радько. 5. Если у кого-то нет накомарника – звоните МЮ, он вам подскажет, у кого можно его одолжить. (накомарник должен быть обязательно!!! С меееелкой сеткой!!!!) 6. Еду можно будет взять в школе на последней неделе перед походом (дата станет известна позднее). • Сублиматы покупают Юля, Лера и Саша Хромова. Подробности узнают у Ульяны. Сублиматы потом привозят в школу, в КСК. (Девчонки, деньги на покупку сублиматов берёте свои несданные 4тыщи * 3 чел. Потом сдачу вместе с чеками передаёте походной «бухгалтерии») • Еда несублиматная закупается в Ашане. Ответственный за то, чтобы найти человека с машиной для поездки – Света Спешилова. Чего и сколько покупать узнаём у Ульяны или Миши Дрогочинского. Покупаем еду на последней неделе перед походом, привозим в школу в КСК. Деньги на покупку нужно взять у Светы Спешиловой. • Едой в поезд занимается Таня Фоминова. (Еда спланирована. Таня ищет тех, кто приготовит и довезёт до поезда. То, что не нуждается в готовке будет закупаться, вероятно, со всеми остальными продуктами в Ашане.) • Всем, кто любит хомячить по ночам, нужно взять с собой бутеры на ночь с 19 на 20 августа. ![]() 7. Общественное оборудование Лёша Спешилов соберёт в одно место – в КСК – и после этого даст в форуме «отмашку». После этого можно будет забирать оборудование из школы. 8. Общаг, который надо закупать (зуб. паста, шампунь и тд) Катя Аронис покупает на несданные 4 тыщи, а сдачу с чеками отдаёт в «бухгалтерию». 9. В следующий раз встречаемся уже на вокзале. Итак, ночь с 19 на 20 августа, 0:30 внутри здания Ленинградского вокзала, в конце зала перед выходом к поездам дальнего следования. Если есть вопросы, предложения и тд – пишите или звоните. |
Автор: | М.Ю. [ 27 июл 2012, 19:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Начало! | |||||||||
в колокольчик ![]() |
Автор: | Проня [ 03 авг 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало! |
За несублиматной едой в Ашан поедут Радьки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |