Форум "Круга" http://www.krug-shar.ru/forum/ |
|
Осень 2012. Анализ. http://www.krug-shar.ru/forum/viewtopic.php?f=174&t=8245 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юлия Абасова [ 26 окт 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Осень 2012. Анализ. |
У меня собственно вопрос: будет ли анализ? Мне показалось, что в этих наших поездках есть много того, что хотелось бы обсудить и проанализировать. Сейчас сижу и понимаю, что у меня следующая неделя уже плотно планируется, а я не знаю, будет ли анализ, на который мне хотелось бы попасть??? |
Автор: | Катя [ 27 окт 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осень 2012. Анализ. |
В ближайшую среду ( 31 октября) в 18:30. |
Автор: | Ника [ 28 окт 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осень 2012. Анализ. |
27 октября 2012 г., игровая встреча в ДДИ №8. Мы проанализировали игровую встречу и вот, что у нас получилось: 1. Надо, чтобы на станции было минимум 2 человека. Один человек не может одновременно вести станцию и разруливать возникающие вопросы. Возможно, можно увеличить количество того, что делается на станции, и привести туда не 1, а 2 группы (с воспитетелями), а самих станций сделать меньше. 2. Если нас мало, то хорошо бы хотя бы разносить станции в пространстве, чтобы процесс был более организованным. Потому что, когда станции близко друг к другу, дети начинают неуправляемо ходить от станции к станции, и возникает хаос. Или вообще не группам ходить по станциям, а нам ходить от группы к группе и объединять их по 2. 3. Любые предметы, которые мы используем, это только инвентарь. Например, канат: не важно, что некоторые группы его не перетягивают. С канатом можно и по-другому играть. 4. Понятность. Мы знаем, что мы имеем ввиду под названимями станций, а воспитатели – нет. Надо либо их направлять, либо делать таблички, либо как-то ещё договариваться… + нам самим нужно хорошо ориентироваться в собственных станциях – что где происходит и кто какую станцию ведёт. 5. Самолётики – это круто! Мыльные пузыри – это круто! 6. Воздушные шарики, оказывается, бывают разные. Наши лопались ещё при надувании. И в руках у детей тоже. Кого-то из детей это радовало, кого-то пугало. А ещё шарики уносило ветром. 7. Рисование мелом удалось! + Оказалось, что рисование – это очень хороший способ завершить игровую встречу: это спокойный процесс, утихомиривающий детей. После этого мы уже ничего активного не делаем, никого на руки не берём, всех спокойно отправляем по группам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |