Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 10 май 2025, 11:32
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Юлия Абасова
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:09 Сообщений: 596 Откуда: Москва
|
 Осень 2012. Анализ.
У меня собственно вопрос: будет ли анализ? Мне показалось, что в этих наших поездках есть много того, что хотелось бы обсудить и проанализировать. Сейчас сижу и понимаю, что у меня следующая неделя уже плотно планируется, а я не знаю, будет ли анализ, на который мне хотелось бы попасть???
_________________ Немного ловкости, и из камней, которые лежат у нас на пути, можно построить лестницу...
|
26 окт 2012, 20:13 |
|
 |
Катя
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 17:52 Сообщений: 1662
|
 Re: Осень 2012. Анализ.
В ближайшую среду ( 31 октября) в 18:30.
|
27 окт 2012, 10:36 |
|
 |
Ника
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:01 Сообщений: 98
|
 Re: Осень 2012. Анализ.
27 октября 2012 г., игровая встреча в ДДИ №8. Мы проанализировали игровую встречу и вот, что у нас получилось: 1. Надо, чтобы на станции было минимум 2 человека. Один человек не может одновременно вести станцию и разруливать возникающие вопросы. Возможно, можно увеличить количество того, что делается на станции, и привести туда не 1, а 2 группы (с воспитетелями), а самих станций сделать меньше. 2. Если нас мало, то хорошо бы хотя бы разносить станции в пространстве, чтобы процесс был более организованным. Потому что, когда станции близко друг к другу, дети начинают неуправляемо ходить от станции к станции, и возникает хаос. Или вообще не группам ходить по станциям, а нам ходить от группы к группе и объединять их по 2. 3. Любые предметы, которые мы используем, это только инвентарь. Например, канат: не важно, что некоторые группы его не перетягивают. С канатом можно и по-другому играть. 4. Понятность. Мы знаем, что мы имеем ввиду под названимями станций, а воспитатели – нет. Надо либо их направлять, либо делать таблички, либо как-то ещё договариваться… + нам самим нужно хорошо ориентироваться в собственных станциях – что где происходит и кто какую станцию ведёт. 5. Самолётики – это круто! Мыльные пузыри – это круто! 6. Воздушные шарики, оказывается, бывают разные. Наши лопались ещё при надувании. И в руках у детей тоже. Кого-то из детей это радовало, кого-то пугало. А ещё шарики уносило ветром. 7. Рисование мелом удалось! + Оказалось, что рисование – это очень хороший способ завершить игровую встречу: это спокойный процесс, утихомиривающий детей. После этого мы уже ничего активного не делаем, никого на руки не берём, всех спокойно отправляем по группам.
|
28 окт 2012, 23:35 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|