| 
	 
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
		Текущее время: 04 ноя 2025, 11:04
		
	 
	
	 
	
	 
  
	
	
		
			
				 
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 3 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Юлия Абасова 
				
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:09 Сообщений: 596 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				  Осень 2012. Анализ.  
					
						У меня собственно вопрос: будет ли анализ? Мне показалось, что в этих наших поездках есть много того, что хотелось бы обсудить и проанализировать. Сейчас сижу и понимаю, что у меня следующая неделя уже плотно планируется, а я не знаю, будет ли анализ, на который мне хотелось бы попасть??? 
					
						 _________________ Немного ловкости, и из камней, которые лежат у нас на пути, можно построить лестницу... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2012, 20:13 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катя 
				
				
					 Зарегистрирован: 29 фев 2004, 17:52 Сообщений: 1662
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Осень 2012. Анализ.  
					
						В ближайшую среду ( 31 октября) в 18:30. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 окт 2012, 10:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ника 
				
				
					 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:01 Сообщений: 98
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Осень 2012. Анализ.  
					
						27 октября 2012 г., игровая встреча в ДДИ №8. Мы проанализировали игровую встречу и вот, что у нас получилось: 1.	Надо, чтобы на станции было минимум 2 человека. Один человек не может одновременно вести станцию и разруливать возникающие вопросы. Возможно, можно увеличить количество того, что делается на станции, и привести туда не 1, а 2 группы (с воспитетелями), а самих станций сделать меньше. 2.	Если нас мало, то хорошо бы хотя бы разносить станции в пространстве, чтобы процесс был более организованным. Потому что, когда станции близко друг к другу, дети начинают неуправляемо ходить от станции к станции, и возникает хаос. Или вообще не группам ходить по станциям, а нам ходить от группы к группе и объединять их по 2. 3.	Любые предметы, которые мы используем, это только инвентарь. Например, канат: не важно, что некоторые группы его не перетягивают. С канатом можно и по-другому играть.  4.	Понятность. Мы знаем, что мы имеем ввиду под названимями станций, а воспитатели – нет. Надо либо их направлять, либо делать таблички, либо как-то ещё договариваться… + нам самим нужно хорошо ориентироваться в собственных станциях – что где происходит и кто какую станцию ведёт. 5.	Самолётики – это круто! Мыльные пузыри – это круто! 6.	Воздушные шарики, оказывается, бывают разные. Наши лопались ещё при надувании. И в руках у детей тоже. Кого-то из детей это радовало, кого-то пугало. А ещё шарики уносило ветром. 7.	Рисование мелом удалось! + Оказалось, что рисование – это очень хороший способ завершить игровую встречу: это спокойный процесс, утихомиривающий детей. После этого мы уже ничего активного не делаем, никого на руки не берём, всех спокойно отправляем по группам. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2012, 23:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
	
		
			
				  
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 3 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на форуме | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
	 |